olgavals88 (olgavals88) wrote,
olgavals88

Лебедянь, часть вторая.

Приехали в Лебедянь. Скажу сразу - город чудесный. Это у меня привычка цепляться к недостаткам.

Пошли ждать маршрутку.  Но оказалось, что реклама такси висит совершенно не случайно. Женщина на стоянке всё предлагала скинуться и вызвать такси. На троих. Народ не желал. Минут через десять я возжелала, но постеснялась. Ещё через пять маршрутка всё-таки подъехала. Пришлось постоять, но куда деваться.

Окрестности вокзалов авто и жд, они вместе.

Привезла маршрутка к храму.

И мы пошли искать гостиницу. Которая на Советской. Далее фото двух дней, не хронологические, но пространственно связанные.

Рынок прямо рядом с храмом и там стоит Железный дровосек.

Спереди он больше похож на Страшилу Мудрого.

Магазины

Это фото второго дня, но оттуда же

Машина стояла, никак снять нельзя было получше

Прошлись по Арбату

Вот тут на углу сидел музыкант и пел шансон (блатняк). Но пел шикарно, ничуть не хуже всяческого радио.  Мне понравилось.

Я его даже сняла несколько раз. Реально хорошо пел шансон.

Это пересечение Мира с параллельной. Ещё торговая и сувенирная часть.

Вернёмся на Мира, потому как жрать-то хочется. О, это отдельная песТня. Пиццерия Час Пик.Нам её рекомендовали:
- три разных таксиста. Допустим, она им приплачивает.
- администратор гостиницы на Карла Маркса. Допустим, её родственник - совладелец
- дяденька на лавочке на Арбате. Сомневаюся, что он был владелец.

Выводы следующие:
- в городе больше нет кабаков
- бедные лебедянцы не знают в принципе, что такое вкусно...
-им куда важнее приличная обстановка (богато, да и  обстановка обратно пропорциональна качеству еды).

Итак, в первый день (о, мы сходили туда дважды! Голод не тётка!) я заказала жаркое Золушка и молочный коктейль. Коктейль хороший, можете заказывать. Жаркое же... ну я как бы не ожидала, что жаркое - это суп. Там был бульон, в котором плавали кусочки мяса (съедобные) и картошка. Картошка не то, чтобы тухлая, а кислая и совершенно несъедобная. Её видимо предполагалось глотать не жуя, но не советую - вдруг она изначально была порченая, а её в чём-то вымачивали.  Отвратительно. Только, прошу прощения, выплюнуть.
Ессно, второй раз мы попытались найти что угодно, только не это...ммм... с тухлой картошкой. Не нашли. Ладно, думаю, это у меня рука тяжёлая, пусть Андрей закажет.
Он заказал свинину с охотничьим соусом. Соус был грибной в отдельном соуснике и съедобный. То же, что лежало на тарелке должно было называться Подошва пережаренная с каплей кетчупа.  В реале. Я не знала, что фельетоны про общепит настолько натуралистичны. Я её пилила и кромсала... Андрей же впал в полный когнитивный диссонанс.
- Посмотри, - потрясённо шептал он, пытаясь оторвать кусок от подошвы, - они порезали мясо вдоль волокон... вдоль волокон!
Я вообще не понимаю как он в этом спёкшемся куске разглядел волокна.
Ладно, селёдка под соусом была нормальна. А вот рыбное ассорти приятно радовало хрустевшим на зубах льдом. Думаю, его надо бы назвать  - Мороженное фирменное, рыбное, хрустящее, хоть бы претензий тогда не было.

Возможно, у них нормальная пицца. Ну так покупную пиццу я и дома разогреть могу. И на хрен ставить в меню что-то кроме пиццы тогда?

Вот оно, посмотрите

И найдите что-ньдь другое. Ну вдруг всё же есть?

Дорогие лебедянцы, если вам эта еда и правда кажется нормальной, потратьте выходной и съездите на пикник в соседний Данков, в кафе Данковская слобода. Ну хоть знать будете, что такое вкусно.

Напротив памятник. Что раздражает - местным ритуальным услугам дали подзаработать на памятных досках и надписях. Полное ощущение, что это не памятники и не надписи, а ...м...мог... эээ... захоронения. Здесь дощечка видна, далее я постаралась их не снимать.

Справа на этой улице будет собор. Это местный Арбат.

Чё за мужик, местные не знали. Одна женщина, заставшая комсомол, робко предположила, что это Карл Маркс.
-Непохож, - не поверила я.
- Да, - согласилась женщина. - Может, тогда хозяин этого дома?
Так и не выяснили.

А на фотографии, кстати, вполне можно принять за Карлу.

Гостиница хоть и на бывшей Большой Дворянской, но явно советская на Советской.

Внутри она ещё хуже. Надеюсь, клопов там нет, но их призраки так и ползают. Всё обшарпано и как-то... грязно. Место на втором этаже 600 с человека, но все удобства - на первом. Не знаю, приличны ли они, но проверять не захотелось. Тогда администратор посоветовала нам гостиницу на Студенческой. Это километров... мне показалось десять, не меньше. Взяли такси , 90 рэ вроде, поехали. Поехали. Ехали-ехали, и наконец приехали на Студенческую. Таксист катался по ней с полчаса, и даже указал нам три или четыре дома, приличных с виду, в которых могла бы быть гостиница. Увы, все они были за высокими заборами и наглухо запертыми калитками. Стучать во все дома подряд мы не рискнули. Таксист даже звонил диспетчеру, ему даже долго объясняли  что дом красный и гостиница тут точно есть. Но никого, кто знал бы точно, где - не, кажется дом 15, но такого номера там не было - не нашлось. И мы плюнули, заплатили ему ещё 90 и поехали в гостиницу на Карла Маркса. На нашей любимой Карле.

Ладно, Карла и набережная в следующий раз, а пока площадь.